Гарантия

Прокрутка вниз

НА МЕБЕЛЬ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Ознакомительные изображение
Ознакомительные изображение
Ознакомительные изображение
  • 01

    Гарантия на материалы 6 лет

    Мы используем только качественные материалы! Гарантируем целостность фабричных плит и их облицовки в течение 6 лет!

  • 02

    Гарантия 5 лет на фурнитуру

    Гарантия на любую фурнитуру и её регулировку, а так же на комплектующие от любого производителя - 2 года, на фурнитуру BLUM – 5 лет!

  • 03

    Гарантия 2 года на работы

    Берём на себя всю ответственность за изготовление и установку мебели по индивидуальным размерам.

Наша мебель прослужит вам более 30 лет!

  • 01

    Гарантия на материалы 6 лет

    Мы используем только качественные материалы! Гарантируем целостность фабричных плит и их облицовки в течение 6 лет!

  • 02

    Гарантия 5 лет на фурнитуру

    Гарантия на любую фурнитуру и её регулировку, а так же на комплектующие от любого производителя - 2 года, на фурнитуру BLUM – 5 лет!

  • 03

    Гарантия 2 года на работы

    Берём на себя всю ответственность за изготовление и установку мебели по индивидуальным размерам.

Условия предоставления гарантии

Заказчик вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:

  • Доставка, сборка и установка Товара были произведены специалистами FАБRИК;
  • Заказчиком были соблюдены правила эксплуатации мебели, согласно инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации мебели

Срок гарантии:

  • На корпусную и встроенную мебель из фабричных плитных материалов с кромкооблицовкой для жилой зоны — 6 лет;
  • На любую фурнитуру и комплектующие мебели – 2 года;
  • На комплектующие «Blum» для жилой зоны — 10 лет;
  • На комплектующие «Blum» для кухонной зоны — 5 лет;
  • На столешницы — 4 года;
  • На фасады/детали из МДФ с отделкой из эмали — 3 года;
  • На фасады с отделкой из натурального шпона — 2 года;
  • На металлоконструкции — 2 года.

Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, Акт приема-передачи Товара и оказанных услуг, а также гарантийный талон (для техники).

Заказчик должен сообщить в салон по месту заключения договора или обратиться по телефонам, указанным на сайте либо в Акте, с требованием осуществить гарантийное обслуживание. При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехнического оборудования, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.

Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней. Срок устранения недостатков, включая выезд специалиста на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – от 10 до 60 дней в зависимости от характера рекламации. Более подробную информацию Вы можете получить в ближайшем салоне FАБRИК.