НА МЕБЕЛЬ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
-
01
Гарантия на материалы 6 лет
Мы используем только качественные материалы! Гарантируем целостность фабричных плит и их облицовки в течение 6 лет!
-
02
Гарантия 5 лет на фурнитуру
Гарантия на любую фурнитуру и её регулировку, а так же на комплектующие от любого производителя - 2 года, на фурнитуру BLUM – 5 лет!
-
03
Гарантия 2 года на работы
Берём на себя всю ответственность за изготовление и установку мебели по индивидуальным размерам.
Наша мебель прослужит вам более 30 лет!
-
01
Гарантия на материалы 6 лет
Мы используем только качественные материалы! Гарантируем целостность фабричных плит и их облицовки в течение 6 лет!
-
02
Гарантия 5 лет на фурнитуру
Гарантия на любую фурнитуру и её регулировку, а так же на комплектующие от любого производителя - 2 года, на фурнитуру BLUM – 5 лет!
-
03
Гарантия 2 года на работы
Берём на себя всю ответственность за изготовление и установку мебели по индивидуальным размерам.
Условия предоставления гарантии
Заказчик вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:
- Доставка, сборка и установка Товара были произведены специалистами FАБRИК;
- Заказчиком были соблюдены правила эксплуатации мебели, согласно инструкции по эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации мебели
Срок гарантии:
- На корпусную и встроенную мебель из фабричных плитных материалов с кромкооблицовкой для жилой зоны — 6 лет;
- На любую фурнитуру и комплектующие мебели – 2 года;
- На комплектующие «Blum» для жилой зоны — 10 лет;
- На комплектующие «Blum» для кухонной зоны — 5 лет;
- На столешницы — 4 года;
- На фасады/детали из МДФ с отделкой из эмали — 3 года;
- На фасады с отделкой из натурального шпона — 2 года;
- На металлоконструкции — 2 года.
Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, Акт приема-передачи Товара и оказанных услуг, а также гарантийный талон (для техники).
Заказчик должен сообщить в салон по месту заключения договора или обратиться по телефонам, указанным на сайте либо в Акте, с требованием осуществить гарантийное обслуживание. При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехнического оборудования, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.
Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней. Срок устранения недостатков, включая выезд специалиста на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – от 10 до 60 дней в зависимости от характера рекламации. Более подробную информацию Вы можете получить в ближайшем салоне FАБRИК.